УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas
Вариантов с переработками и тюнингом УАЗ Буханка в сети – пруд пруди. И вот, в интернете появилась новая инструкция от одного из автослесарей. Он решил сделать для себя надежный автобус, который не станет ломаться, и рекомендует свои наработки тем, кто уже устал от постоянных ремонтов Таблеток с моторами УМЗ-417, -421 и другими.
Механик все рассказал на канале «Свободное движение». В процессе доработки от демонтировал с УАЗ Буханка родной движок, трансмиссию и раздаточную коробку. Вместо них он установил купленный атмосферный двигатель QD32 и трансмиссию от Nissan Atlas.
Относительно впечатлений, то динамики для автобуса более чем хватает. Трогаться приходится со II скорости. Дело в том, что I передача слишком короткая (грузовая), зато она прекрасно проявляет себя в лесу.
Чтобы установить новый двигатель, он был вынужден сделать короткий задний и длинный передний кардан. Впрочем, это никак не проявилось на работе и вибраций нет. Сверху им была установлена траверса КПП.
Несмотря на то, что многие механики при подобных изменениях сдвигают задний мост, он этого делать не стал. Колеса он выбрал именно под «патроловские» мосты с малолистовыми рессорами, которые у него в планах на будущее.
После этого была продемонстрирована трансмиссия и указано, что все функционирует на тросах с Nissan Atlas, тогда как переключатель использован от модели Ford Transit. Руль установлен от Toyota Hilux, тогда как рулевой редуктор – от Nissan Atlas.
По словам автослесаря, больше всего ему докучает вибрация, которая проявляется в работе дизеля, так как в УАЗ-2206 она особенно сильна. Бензиновый двигатель подобных неудобств не доставлял. С другой стороны, расход горючего составил 12 литров.