Эвакуируем УАЗ Буханка – какой тип эвакуатора выбрать?


Практически каждый владелец УАЗ Буханка оказывался в ситуации, когда его автобус приходилось тащить на буксире. Однако порой ситуация складывается так, что без эвакуатора не обойтись.

Конечно, в идеале лучше заранее ознакомиться с доступными предложениями в вашем городе и иметь визитки, чтобы при необходимости набрать в службу эвакуации. К примеру, жители Пензы и Барнаула могут найти эвакуатор на доске объявлений «Эварус». Для Пензы в разделе https://evarus.ru/penza/, а для Барнаула в разделе https://evarus.ru/barnaul/.

На этой площадке размещены объявления от разных фирм, а благодаря удобной навигации можно быстро найти компанию с наиболее подходящими условиями.

Типы эвакуаторов

В случае звонка оператор озвучивает время прибытия техники, цену, уточняет некоторые другие данные и оговаривает тип эвакуатора. Именно на этом моменте у владельцев УАЗ Буханка и других авто нередко возникают сложности. А потому стоит рассмотреть наиболее распространенные типы эвакуаторов, чтобы понимать, какая именно техника приедет на выручку.

Типы:

  1. С частичной погрузкой;
  2. С ломаной платформой;
  3. Со сдвижной платформой.

С частичной погрузкой

В России этот вид не очень популярен. Его особенность в том, что поднимают автобус только частично, в итоге задние колеса остаются на дороге. В том случае, когда они не крутятся, водитель эвакуатора устанавливает под них особые тележки.

Минусов у подобного варианта немало. Прежде всего, автобус могут ударить прямо во время транспортировки. Установленная тележка может вылететь из-под колеса, само колесо попасть в яму и т. д.

С ломаной платформой


Это наиболее распространенный вариант, так как подобную конструкцию могут поставить практически на любое шасси. Конструктивно такой эвакуатор выделяется тем, что сзади погрузочной платформы имеются трапы-аппарели выдвижного либо съемного типа. После их установки Буханку подцепляют лебедкой и затягивают на платформу, после чего трапы убираются.

Несмотря на распространенность, стоит отметить минусы такого эвакуатора. Первый из них в виде угла въезда и съезда для УАЗ Буханка малозначим, так как клиренс автобуса достаточно велик, да и свесы кузова не мешают.

Второй касается погрузки автобуса, попавшего в аварию, когда колеса заклинило либо Буханка осталась вовсе без них. Тут необходимы подкатные устройства, иначе затащить тяжелый бус на платформу не удастся.

Со сдвижной платформой

Это самый современный тип, но и наиболее дорогой, а потому такие эвакуаторы есть не во всех компаниях. При вызове автомобиль сперва грузится на платформу, после чего платформа заезжает на шасси. Такая конструкция значительно сокращает временные затраты на процесс погрузки и разгрузки. Грузоподъемность обычно варьируется в пределах 3-6 тонн.

Как видно, если есть выбор, лучше предпочесть эвакуатор со сдвижной или ломаной платформой.