Воздушный фильтр уаз буханка 409
УАЗ «Буханка» состоит из множества деталей самого разного назначения и размеров. Каждая из них требует особенно тщательного присмотра, а также своевременного ремонта.
Если за своим автомобилем не следить, можно попасть в трудные ситуации. Одной из важных частей является воздушный фильтр. Мы поговорим о таковом на 409 модификации.
Описание фильтра
Казалось бы, зачем он нужен? Его роль трудно переоценить. Опытный водитель знает, что он необходим для очистки воздуха, который поступает прямиком в двигатель. Фильтр установлен в моторном отсеке, рядом с радиатором.
Если его (фильтра) работа будет нарушена, это повлияет за собой существенные нарушения самого двигателя, вплоть до его остановки.
«По полочкам»
ВФ находится внутри специального корпуса, выполненного из металла и служащего защитой деталей. К ним относятся патрубок, хомут (в нижней части).
Требуется надёжно закрепить этот корпус, в противном случае это приведёт к появлению посторонних звуков в моторе.
Фильтр представлен цилиндрической формой. Важнейшую роль играет специальная трубка, которая обкручена фильтрованной бумагой. На низ ставится крышка, а вверху находится кольцо из резинового уплотнителя.
Имеется так называемая «обечайка», специальный провод.
Завод устанавливает ВФ только производства РФ, которое находится выпущенные в Орловской области, городе Ливны.
Следует помнить о характеристиках фильтров: очиститель имеет ширину18 см и 2 мм, высоту 24 см и 85 мм, 8 см и 65 мм имеет внешний диаметр и 1см и 5 мм — внутренний.
Советы
- Замена должна производиться каждые 10-15.000 км пробега.
- Проводить своими руками.
- Купить вначале новый очиститель.
В случае игнорирования данных требований двигатель будет перегреваться, испытывать потерю мощности, будут посторонние звуки и произойдёт большой перерасход топлива.
Замена
Перед началом работы необходим набор инструментов, которые вам понадобятся: торцевой ключ на «12» или в виде головки, гаечный ключ на «17» и плоская отвертка.
Сам процесс установки нового воздушного фильтра состоит из нескольких этапов:
- Подготовительный этап. Делать надо всё по алгоритму. В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Затем ключом ослабить хомуты, которые служат для удерживания корпуса. Потом следует отвинтить болт (держит патрубок), а сам патрубок отвести немного в сторону. Делаем как можно слабее затяжку хомута, который находится на воздухозаборном шланге, а сам шланг отсоединяем и уводим в сторону. Фильтр готов можно доставать.
- Основной этап. Начинаем ключом на «17» откручивать гайку, которая держит крышку, потом её снимаем с самим элементом. Внимательно осматриваем всю конструкцию. При малом уровне засорения она подлежит дальнейшему использованию. Если дальнейшее использование затруднительно, то вместо старых деталей устанавливаем только новые.
- Заключительный этап. В самом конце работы возвращаем все элементы на место с соблюдением обратного порядка установки. Тщательно очищаем изделие, и ваш фильтр заработает как часы.
Автомобиль не терпит небрежности по отношению к себе. Это должны запомнить все водители.