Обзор УАЗ Буханка 2016 года с пробегом


Друзья, всем привет. У нас обзор буханки 2206, 2016 года выпуска. Пробег – 8 тысяч километров. Сейчас посмотрим, что меняется в машине. Когда проезжаешь это расстояние – что не меняется. Начнем с экстерьера.

Внешний вид остался такой же — как буханка. Все как обычно. Задняя часть машины такая же. Единственное, хозяин машины снял здесь подножки, потому что часто выходит на бездорожье. Подножки были обе выдвижные. На каких-то моделях я видел, что выдвигается какая-то, какая-то не выдвигается. Ну и точно такие же бампера, просто старые были установлены, чтобы новые не мучить. Они частенько задираются вверх, когда проходишь какую-то канаву или колею.

Заглянем, раз уж мы тут находимся, под машину. Рессоры сейчас идут серьговые – машина мягче проходит какие-то кочки, неровности. Но всего сейчас три листа. Машина ходит без нагрузки, поэтому непонятно — хорошо это или плохо, сколько они будут ходить. Пока 8 тысяч и никакой замены листов не производилось.

Мосты стоят обычные, разрезные. «Темкены» именуемые в народе колхозными мостами. Задние тормоза барабанные. Так же запасочка у нас здесь крепится. Такой же бампер, с прорезью под кривой стартер. Передние рессоры, тоже три листа, и здесь интересная новая деталь появилась – это стабилизатор поперечной устойчивости.

А этот лючок, который на старых буханках открывался, чтобы дать машине дополнительное охлаждение в теплое время года – сейчас наглухо закрыт, здесь его уже не откроешь, но в принципе это и не требуется, мотор и так не перегревается.

Передние тормоза у нас дисковые, шкворня у нас стоят нового образца, под специальный ключ. Но пока шкворня регулировать не пришлось. Пыльники мотора, здесь все так же. Посмотрим внутри, ручка старого образца, а сами замки нового образца. Посильнее нужно закрывать.

Руль сейчас поудобнее, потолще. Удобнее им крутить. Здесь у нас сцепление, бачок с тормозной жидкостью, проверяем уровень из салона. Коробка пятиступенчатая. Это не даймос, но и не старого образца, здесь раздатка обычная осталась. Коробка новая, пятиступенчатая.

Карданные валы стоят в старом исполнении, то есть подвижная часть посередине. Гаечка ослабла немножко, подкрутим. И первое, что бросается уже в интерьере – это новый шток приборов: спидометр и одометр. Печка шла уже с салона с этими патрубками, но все равно нужно тут особенно удлинять, чтобы теплый воздух дул под ноги.

Посмотрим, что у нас под капотом. Капот, кстати, интересный такой, сейчас покажу. Есть у нас 409 ЗМЗ мотор, 112 лошадиных сил, с вертикальным расположением свечных колодцев. При замене свечей, четвертую свечку на старых моторах на 417, 402 неудобно было менять, потому что нужно будет залезать через специальный колодец, который с салона.


Гидроусилитель, инжектор, стоит муфта вязкости, то есть при нагревании вентилятор срабатывает и начинает крутить – 10 лопастей. Вот штатный вентилятор такой, закрываем. По капоту хотел показать, то есть идет сам капот, такая шумо-виброизоляция, и сверху идет войлочный утеплитель. Это у нас включение света, фары.

Это у нас передняя печка, вентилятор и задняя, и корректор фар. Посмотрим в салоне что у нас. Кстати, да, по-прежнему на буханках делают два бака: правый бак и левый бак. Правый у нас в данном случае основной, хотя с меньшим объемом, а левый у нас с большим объемом. Эта дверь хорошо открывается, собственно из-за чего и выбрали ее в салоне, просто понравилась, так мягко.

Это у нас салон, всякие надписи, а это специально для работников ДПС – число мест для сидения 8 пассажиров. Здесь идет такой же штатный резиновый коврик и новая деталь теперь в этом коврике, вернее под ним – это пенопласт. Идет по всей площади пола в салоне и дает хорошую шумоизоляцию и теплоизоляцию. Вот эту ручку уже сам владелец машины поставил, она здесь иногда бывает нужна. В общем-то все.