Особенности выбора полиролей для кузова


По мере эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие «стареет». Теряется изначальный блеск, на поверхности появляются царапины и прочие мелкие дефекты. А потому многие стремятся возвратить былой лоск. Сделать это можно полировкой кузова.

Своими руками или нет?

Сразу оговоримся, что заказывать такую процедуру на обычной мойке смысла нет, так как за половину уплаченной суммы можно купить полный тюбик полироли и сделать все самостоятельно.

Что касается дейтелинг-центров, то в них мастера выполнят все в лучшем виде, включая покрытие жидкой керамикой, но и расценки там на порядок выше.

Особенности процедуры

Также стоит понимать, что далеко не все дефекты можно убрать полировкой. Это возможно в отношении только тех царапин и потертостей, которые ограничиваются непосредственно лаком. Если пострадал и слой краски, остается только подкрашивать. Кроме того, при полировке глубоких царапин можно стереть всю шагрень с ЛКП и поверхность будет слишком гладкой, как говорят мастера – «лысой».

Поэтому для самостоятельной работы рекомендуется заполировывать те царапины, которые визуально видны, но не цепляются ногтем.

Типы

Полироли для кузова, которые можно приобрести в компании «Бигам» на странице https://www.bigam.ru/catalog/poliroli-dlya-kuzova-10290/, делятся на 3 категории:

  1. Восковые – они предназначены, в первую очередь, для защиты лкп. Впрочем, встречаются и варианты 2 в 1, что должно быть указано на упаковке.
  2. Абразивные – такие используются для полировки с целью устранить дефекты покрытия и вернуть ему первоначальный блеск. Также в продаже есть средства, защищающие лкп от пыли и влаги.
  3. Синтетические – применять подобные вещества рекомендуется в перчатках, так как для их изготовления используются нефтепродукты.

ВАЖНО! При использовании абразивных паст стоит учитывать, что при обработке кузова ими толщина лака уменьшается. Поэтому необходимо быть крайне аккуратным при работе с торцами деталей, так как протереть лак до краски в этих зонах гораздо проще, чем кажется.

Отдельно стоит упомянуть о водоотталкивающих свойствах. В целом все полироли обладают ими, однако некоторые производители данный пункт на упаковке отмечают отдельно. Это значит, что в состав входят особые присадки. Благодаря им капли воды не растекаются по металлу, а скатываются с кузова.

Также в продаже можно встретить полироли для новых машин. Такие составы нацелены на защиту кузова, а не устранение дефектов.