В УАЗ буханку вложили 2 миллиона рублей! Что из этого вышло?


УАЗы сильно затюненные вам очень нравятся, не правда ли? Сегодня будет очень сильно затюненный УАЗ. Это УАЗ Буханка на 37-х колёсах, и в эту машину вложено более двух миллионов рублей. Сейчас мы её выгоним на площадочку, где будет удобно снимать, и покажем вам, что же с этой машиной было сделано. Но это вообще монстр настоящий! Сейчас будем детально разбираться.

Уже видно, у нас здесь есть бэдлоки. У нас здесь есть система подкачки колёс, то есть из этой машины не надо вылезать, чтобы колёса накачать. По-моему, на ней гидроусилитель также установлен. Сзади, как видите, силовой бампер, лесенка дополнительно, соответственно, калитка с пятым колесом. Лебёдка, лебёдка задняя обязательно.

Была установлена защита фар. Вот это да! Вот это хороший гудок! Да, пневматический, конечно, гудок. На 409-м моторе она, на стандартном, на своём. Вот, кстати, для сравнения – Буханочка обычная, и Буханочка немножко необычная. Я думаю, что вам здесь всё очевидно, насколько эта машина была затюнена, подготовлена и насколько она уникальная во многом.

Cейчас Вовка уже остановится и мы сможем более детально её изучить. Пошёл, смотрите, что машина творит! Cмотрите, практически вертикальную стену. Давай, Вовка, ещё разок! Только смотри, Лексус там не подрифтуй. Давай, Вовка! Вы только посмотрите, что творит. Я не думаю, конечно, что она сюда заберётся, при всём уважении не думаю, что она сюда сможет залезть.

Что у этой машины было сделано? Мы видим, здесь на морду установлен, понятное дело, такой щит, чтобы было потеплее, чтобы она лучше прогревалась и дольше сохраняла тепло. Дополнительное освещение, диодное. Передняя лебёдочка также здесь присутствует. Защита фар. Нормально подведена, я так понимаю, здесь омывайка.

— Вовка, подскажи мне, какой здесь вид кузова стоит?
— Под кузовом – 80, на подвеске — 70.
— 80, 70 – это 15 сантиметров.
— И редуктора боковые – плюс одиннадцать сантиметров.
— Плюс одиннадцать сантиметров на редукторах, да. Вот, что самое интересное, пожалуй, в этой машине — это редуктора. Как вы видите, на каждом колесе здесь установлены редуктора, то есть здесь обычные колхозные мосты, сзади, кстати, дисковые тормоза, редуктора. И здесь клиренс, не как меряется у обычной машины, под бампером, а клиренс до моста – 42 сантиметра! А 42 сантиметра, ребят, это у нас как у лесовоза. Как у лесовоза Урала, то есть она вполне может ездить по лесовозной колее. Плюс это стабилизатор у нас, я так понимаю.
— Да, дэмпер рулевой, защита рулевых тяг. Всё обслужено, всё подготовлено.
— Усиленная рама.
— Рама? Где? Рама, видите, дополнительно проварена, усилена.
— Компрессор-кондиционер.
— Компрессор-кондиционер.
— Для подкачки.
— Да, но он, соответственно, за подкачку колёс, а не за кондиционер отвечает.
— Да.
— А кондея здесь нет?
— Кондея здесь нет.
— Амортизаторы установлены Iron Man, шноркель, конечно же.

Так, давайте как-то наверх сейчас заберёмся, посмотрим, что наверху у машины есть. Наверху установлен дополнительно багажник экспедиционный, здесь у нас хай джек.

Дополнительные лампы освещения

Дополнительные лампы освещения. А, вот якорь для того, чтобы лебёдке не зависеть от деревьев и прочих всяких обстоятельств. Якорь всегда с собой я вожу. Да, кстати, переднее освещение. Помимо нижних дополнительных фар, также есть верхние… Вовка, а включи, а! Включи всё! Давай посмотрим. О, одна, а вторая? Ой, как ярко, блин! Нет, ты только одну переднюю включил!

— Надо менять.
— А-а, вторая, там ещё проводку надо доделать. Отбойнички для веток. Ну и давайте быстренько по интерьеру. Кресло вот, трешки БМВ Е-46. Забираться сюда, я даже не знаю как можно. Еле залез. Так, здесь у нас, соответственно, давление в каждом колесе. Система подкачки работает. Две печки, я так понимаю.
— Перед, зад, печка, да. Включение компрессора на подкачке. Блокировка пневматическая передняя, блокировка пневматическая задняя, здесь свет.
— Да. Соответственно, два прикуривателя дополнительно, здесь 409-й мотор стандартный.
— Евро Три. Машина 2015 года.
— Здесь, собственно, ничего особенного. Просто обычный 409-й Евро Три. Так, пневматические блокировки, это конечно, тоже очень суровая штука. Так, закрывай.

Сзади пока работы не проводились, так что в машине ещё есть явно, чем заняться. Ну что, попробуем на стеночку заехать? Сейчас, я слезу. Так как колёса у нас здесь очень большие, установлены у нас порталы. Соответственно, машину пришлось жёстко резать, и посмотрите, как ребята из гаража «4 х 4» аккуратно выполнили работу, расширили кузов.

О, так, что-то происходит. Осторожно! Лексус – очень дорогая машина! Кстати, по цене уже приблизительно, как эта Буханка. Так, поехали. Мы полноценных, конечно, никаких испытаний не будем проводить, но так, снег потопчем, посмотрим, что она может, немножко, самую малость.

В эту машину ребята вложено, конечно, бешеное количество денег, просто бешеное. Но зато эта тачка полностью автономна. Куда бы вы ни забрались, вы всегда можете на этой машине оттуда выбраться. Что это? Вы посмотрите, что творит! Как видите, стандартного 409-го мотора хватает, чтобы проворачивать эти колёса. Тут немножко заглох.

— Бензина в баке нет!
— Бензина в баке нет? Ещё будем пробовать, нет? Месит она, конечно, здорово.
— Бензина маловато.
— Видите, например, даже моя Буханка, не то что стандартная, она бы уже давно на мостах сидела, а эта машина… Слушай, там какой-то…
— Вижу, вижу.
— Туда, наверное, не стоит лазить. Слушай, супер вообще машина, просто бомба. Что за резина здесь у нас установлена? Максис?
— Максис.
— И боковой свет, кстати, тоже установлен. Вы посмотрите, что творит. Если жёстко и сходу, то в принципе кажется, забралась бы. Она практически в отвесную стену куда-то едет. Что творит! Вы посмотрите, какие у неё углы въезда-заезда!
— То есть, по факту залезть можно.
— Слушай, а оставь её там, я сейчас быстро фотку сделаю, и слезешь. В Инстаграмчик фоточку запилим. В общем, было бы крайнее желание, можно было бы и залезть. Так, друзья! Эта машина у нас подготовлена друзьями, гараж «4х4», который сейчас нашей Буханкой, нашей Нивой занимается полностью. Вы же полностью эту машину делали?
— С нуля.
— С нуля, да… То есть, стандартный был абсолютно автомобиль.

Пробег

Пробег у машины сейчас – три тысячи. Вот она приехала сюда новой, и после нескольких покатушек, каждый раз что-то меняли, доделывали. В данном случае она находится в таком виде.