Тюнинг УАЗ-452 «Буханка» для рыбалки и охоты
Так, очередной вариант подготовки автомобиля УАЗ, мастерская клуба «Экстрим НН». Здесь на данный момент мы видим установленные редукторные, так называемые военные мосты. Шины 32 дюйма, грязевые. Сошка рулевого управления, которая, как правило, и создаёт проблему при установке редукторных мостов, также производства «Экстрим клуба», специально разработана для этого автомобиля для установки портальных мостов.
Рулевой дэмпфер на рулевой тяге закрыт защитой. Установлен силовой бампер О-Джей с электрической лебёдкой «Стократ» HD 9.5. Внешний воздухозаборник. Установлены веткоотбойники, чтобы поменьше цеплять веток. Силовые пороги, которые защищают не только юбку, но и топливные баки. Установлены они при помощи стремянок.
Салон автомобиля типовой. Также здесь столик раскладной, нашего производства трансформирующийся салон-диван. Здесь фиксатор, откидываем, и одной рукой буквально его аккуратненько разобрали. Получается большое спальное место.
Сзади мы имеем большую полку, несколько ящиков для хранения инструмента, такелажа. Также в этом автомобиле у нас установлен охотничий люк, он очень легко открывается. Таким образом открывается люк, на гидроупорах. То есть, полностью в зимней одежде можно спокойно из него вылезти.
Установлен экспедиционный багажник. Люк герметичный, очень аккуратный и простой в использовании.
Чтобы спать зимой в салоне, или отдыхать, или греться, установлен воздушный отопитель салона Webasto. Мы сюда спрятали Webasto. Также на машине имеются гидроусилители руля, установлен 409-й двигатель.
Идём дальше. Установлен задний силовой бампер с калиткой запасного колеса, потому что колесо увеличенного размера, уже на штатное место не поставишь. Здесь дополнительный грузовой отсек, можно перевозить собак, мясо. На полке можно закрепить сетки, чтобы груз не разваливался во время движения.
Доступ на багажник осуществляется при помощи такой лесенки. Клиренс у нас получился с 32-ми колесами колёсами, 32 сантиметра.