Рекомендации при полировке кузова УАЗ Буханка


Благодаря полировке кузова, внешний вид машины совершенно преображается. Исчезают царапины и многие другие дефекты, что только радует глаз владельца. Естественно, для УАЗ Буханка это зачастую излишество, ведь этот автобус воспринимается как «работяга», для поездок на дачу, на рыбалку и тому подобных вояжей. Однако некоторые владельцы все же решаются побаловать своего железного коня полировкой.

Чтобы быть уверенным в результате, рекомендуется доверить глубокую полировку кузова автомобиля профессионалам на станции. Но если вы решились делать все самостоятельно, нужно учитывать некоторые тонкости, чтобы результат работ вас порадовал.

Разборка

Перед тем, как полировать Буханку, нужно осуществить разборку автобуса. Снимаются все компоненты, которые будут мешать в работе:

  1. Багажник на крыше (при наличии такового);
  2. Зеркала;
  3. Дверные ручки;
  4. Молдинги;
  5. Стекла (при необходимости) и т. д.

Если этого не сделать, указанные детали не только будут мешать, но также могут повредить полировочный диск.

ВАЖНО! Перед работой нужно тщательно вымыть автобус. Если под наждак будет попадать песок, останутся царапины от него.

Зачистка

Если имеются серьезные царапины или сколы на лаке или краске (зависит от того, как покрашен автобус), без зачистки не обойтись. Для работы используется мелкая наждачка – с индексом 2 500-3 000. Ею нужно зачистить кузовные панели, чтобы удалить дефекты. Зачистка проводится с водой.

ВАЖНО! Если царапины или сколы слишком крупные, полностью удалить их не получится. Главное – не протереть краску до грунта или металла, иначе придется подкрашивать.

Примечание: При полировке УАЗ Буханка нужно очень аккуратно зачищать торцы. Дело в том, что при работе давление рукой на них больше, чем на большую плоскость, а потому по неопытности краска часто протирается. Достаточно просто 1-2 раза провести по торцу, не сильно прижимая.

Полировка


Материалы и инструменты на данном этапе полировки УАЗ Буханка зависят от состояния авто. В любом случае потребуется полировочная машинка с дисковым регулятором частоты оборотов, чтобы можно было корректировать этот параметр во время рабочего процесса.

В автомагазинах можно найти разные пасты и круги. При серьезных повреждениях ЛКП, используются плотные круги и абразивные пасты. В случае небольших царапин, можно обойтись более мягкими кругами и пастами. Впрочем, нередко сперва кузов Буханки проходят грубой пастой и плотным кругом, а затем еще раз, но уже более мягкими.

Во время полировки УАЗ Буханка нельзя слишком долго держать машинку в одной небольшой зоне детали, так как ЛКП перегревается от трения.

Когда полировка завершена, остается только вымыть автобус и собрать его.