Тюнинг уаз буханка для охоты и рыбалки


Одним из наиболее приятных свойств всего модельного ряда УАЗ, впрочем как и конкретно «буханки», являются практически неограниченные возможности для тюнинга.

Благодаря небольшой стоимости и весьма удачной платформе, над автомобилем можно ставить очень удачные эксперименты, способствующие улучшению ходовых качеств и возможности экспериментировать с тюнингом и дизайном салона и внешнего вида.

Тюнинг УАЗ буханка для охоты

Отечественный внедорожник УАЗ по проходимости на равных может конкурировать с заграничными собратьями, вдобавок автомобиль предоставляет множество возможностей для изменений.

Главное для охотника — это изменение салона. Это обеспечит высокий уровень комфорта при езде по лесным дорогам, бездорожью, непроходимым местам для охоты и рыбалки. В первую очередь имеет смысл провести замену сидений, установив сиденья с боковой поддержкой.

Большим подспорьем для передвижений по охотным местам станет уменьшенный руль.

В жаркие летние дни хорошо чувствовать себя позволит установка кондиционера. На системы двигателя следует установить индикаторы и датчики, так можно отслеживать неисправности на всем пути по бездорожью.

Если нет прицепа, всегда пригодится Фаркоп. Лампы более сильного действия, противотуманные фары, фара сзади машины — это позволит улучшить обзор в ночное время.

Тюнинг УАЗ буханка для рыбалки


Для лучшей проходимости можно поставить колеса большего диаметра, увеличить клиренс, добавить фары.

Устанавливаются стальные проставки, проводится расширение колеи, спереди и сзади проводится установка силовых бамперов. К переднему бамперу монтируется качественная лебедка.

Устанавливаются газовые амортизаторы, защита рулевых тяг, заменяется стандартный бензобак внедорожника. На крыше верхний багажник, с местом для запаски и лестницей.

Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Автомобили повышенной проходимости отличаются замечательными техническими характеристиками, поэтому по внедорожным качествам эта машина почти не знает равных.

Модернизации подвергаются практически любые детали и узлы в автомобиле, начиная от кузова и салона, заканчивая силовым подвеской, силовым агрегатом и мостами.

К сожалению, производитель не слишком хорошо позаботился о комфортности пассажиров и водителя внедорожника, и часто владельцам приходится самостоятельно доводить УАЗ до ума.


Еще один недостаток «буханки» – это неустойчивость на скорости больше 90 километров в час, однако и здесь владельцы авто не теряются, модернизируют подвеску.

Своими руками с «буханкой» можно сделать следующее:

  • произвести лифт передней/задней подвески;
  • оснастить машину дополнительным светом;
  • установить на внедорожник более тяговитый и мощный двигатель;
  • поменять мосты на военные;

  • затонировать задние и боковые стекла;
  • перекрасить кузов в «металлик», либо нанести аэрографию;
  • сменить бампера;
  • установить обвес – кенгуринг, лестницу на заднюю дверь, багажник на крышу;
  • докомплектовать авто лебедкой;

  • поменять колеса на более крупные, с лучшим протектором;
  • внедрить предпусковой подогреватель.

Вообще, можно сделать еще многое. Тюнинг УАЗ «буханки» ограничивается исключительно фантазией, денежными средствами и умениями.