Ремонт дисков УАЗ Буханка


Ямы на наших дорогах уже давно стали обыденностью, из-за чего повреждения колесных дисков – отнюдь не редкость. В случае с Таблеткой ситуация усугубляется еще и тем, что на автобусе часто ездят по бездорожью. А потому стоит рассмотреть момент с ремонтом дисков УАЗ Буханка.

Благо, на подавляющем большинстве автобусов стоят стальные диски, технология работ с которыми куда проще, чем с литыми. Тем не менее, для ремонта дисков УАЗ Буханка рекомендуется обратиться на хорошо зарекомендовавшее себя СТО, где есть необходимая техника, а мастера выполнят все работы качественно. К примеру, такую услугу можно заказать тут.

Технология

Ремонт дисков УАЗ Буханка осуществляется несколькими методами, но наиболее распространенными являются два:

  1. Правка – проводится вручную и ориентирована на исправление серьезных дефектов в отдельных точках.
  2. Прокатка – происходит на станке. На вращающийся диск воздействуют прессы и ролики. Метод эффективен при ликвидации грыж и правке краев.

Стоит отметить, что более востребована именно прокатка, так как она происходит на станке и процесс предельно автоматизирован. Что касается правки, то она более требовательна к квалификации мастера.

Техника


Качество прокатки, в первую очередь, зависит от агрегатов, на которых она происходит. В большинстве случаев СТО оборудованы механическими дископравильными станками. На нем ремонт дисков УАЗ Буханка осуществляется за счет давления на диск прокатных роликов (4-6 единиц).

Есть станции, оснащенные гидравлическими станками. На них прокатка осуществляется не роликами, а гидравлическими цилиндрами. Преимущество такой техники в том, что на ней можно ремонтировать диски с более серьезными повреждениями, сравнительно с работой на механических. С другой стороны, сильно поврежденные диски проще заменить, а потому неясно, является ли это достоинством на самом деле.

Венцом оборудования является гидромеханический станок, который располагает возможностями обоих первых. Сперва идет в ход гидравлический цилиндр для устранения серьезных дефектов, после чего диск УАЗ Буханка прокатывается роликами.

Рабочий процесс

Сам алгоритм работ примерно один и тот же. Снятые диски фиксируют на валу и зажимают посредством болтов. Далее металл нагревается, после чего начинается обработка прокатными роликами и прессами.

Прокатка одного диска длится от 15 до 30 минут. Более точно временные затраты будут ясны после диагностики, равно, как стоимость и вообще целесообразность ремонта.