Mitsubishi Pajero Sport I поколения как альтернатива УАЗ Буханка


Те, кто присматривается к покупке УАЗ Буханка, наверняка рассматривали альтернативные варианты, в том числе среди б/у автомобилей. И если автобус с подобными внедорожными характеристиками в пределах 600 000 – 700 000 рублей найти проблематично, то с внедорожниками все гораздо проще. Из всей массы выделяется японский джип Митсубиси Паджеро Спорт I поколения.

Конечно, купить новый Mitsubishi Pajero Sport за эту сумму не получится, но подержанный – более чем. А потому стоит рассмотреть, чем именно примечательна эта модель, ведь она изначально создавалась как истинный «проходимец».

Кузов

Естественно, конструкция Митсубиси Паджеро Спорт предполагает наличие рамы, что вполне логично для автомобиля, который будет эксплуатироваться на бездорожье. Требования к жесткости кузова на изгиб и кручение в этом случае гораздо более строгие и джип полностью отвечает им, что подтверждается диагональным вывешиванием, после которого двери легко открываются и закрываются.

Двигатели

Mitsubishi Pajero Sport I генерации выпускался с двумя моторами. Первым был дизельный движок, объемом в 2.5 л и отдачей в 116 коней. Именно этот силовой агрегат был крайне востребован на Западе. Что касается России, то тут в большем почете оказался 3-литровый бензинник на 170 л. с., который агрегатировался механикой или автоматом.

Конечно, максимальная скорость довольно скромная по современным меркам – только 150 км/ч – однако стоит учитывать, что модель создавалась не для гонок на асфальте. Расход напрямую зависел не только от типа мотора, но и от темперамента водителя. При активной езде на бензине аппетит доходит до 20 литров и до 15 литров на дизеле. Если ездить спокойно, то цифры снижаются до 14 л и 11 л, соответственно.

Трансмиссия и привод


Комплекс Easy Select 4WD предполагал наличие полного привода при подключаемом передке. Отключение и включение полного привода осуществляется на скорости до 100 км/ч, хотя для активации понижающей передачи все же приходится останавливаться. Главное – не ездить на полном приводе по асфальту, так как это приводит к быстрому износу шин и негативно отражается на трансмиссии.

Тормозит внедорожник отлично – тормозные механизмы обеспечивают уверенное замедление даже на мокром покрытии.

Надежность

Именно этот момент волнует потенциальных покупателей больше всего. Стойкость к коррозии у кузова была на высоте – он отлично переносит грязь, воду, песок, снег, удары веток и прочее. Но с рамой все не так гладко – на нее постоянно попадала вода и снег, а потому очаги коррозии возникают гораздо раньше, чем на кузове.

Как видно, Mitsubishi Pajero Sport I генерации будет отличной альтернативой УАЗ Буханка. Да, это не автобус и по вместительности он сильно ему уступает, но для поездок на охоту, рыбалку или дачу джип вполне подойдет. Главное – выбрать максимально «живой» вариант.

Mitsubishi Pajero Sport I поколения как альтернатива УАЗ Буханка
Оценить